On-line продажи билетная система билетное агентство Продвижение мероприятий
On-line продажи билетная система билетное агентство Продвижение мероприятий
Дата публикации: 19.05.17 г.
Этот вопрос в последнее время задаёт практически каждый клиент, обратившийся за билетной системой. «Наша аудитория очень молодая, она всё покупает в интернете», «городские кассы - это для бабушек», «много бумажной волокиты», «сложно контролировать ход продаж» - самые распространенные аргументы против работы с городскими билетными агентствами, и несмотря на то, что все они в той или иной степени справедливы, попробуем посмотреть на этот бизнес-процесс под другим углом.
Ограничивая места и способы продажи билетов, вы ограничиваете аудиторию мероприятия. Если ваше мероприятие - не концерт звезды мирового уровня, то как правило одних фанатов, которые следят за датами выступлений и готовы ехать за билетами на другой конец города, недостаточно для коммерческого успеха. Старайтесь привлечь «холодную» не-фанатскую аудиторию.
И в этом деле размещение события в афише на раскрученном сайте билетного агентства будет очень кстати. Именно на раскрученные популярные сайты крупнейших городских билетных сетей люди идут с абстрактным вопросом «куда бы мне сходить в субботу вечером?». Посещаемость таких порталов может составлять около 400 000 уникальных посетителей в месяц. Появление вашего мероприятия в календаре событий на таком сайте - уже плюс.
Дополнительно многие билетные агентства сотрудничают с популярными ресурсами-афишами мероприятий, соответственно, размещая билеты на продажу в таком агентстве, вы сразу же получаете размещение, например, на Яндекс.Афише, Kuda.go и так далее.
Кроме того, многие билетные агентства предоставляют своим партнерам дополнительные возможности по продвижению их событий (некоторые из них могут быть включены в агентское вознаграждение по договору реализации билетов, некоторые предоставляются в рамках отдельного договора на оказание рекламных услуг). Вариантов тут может быть множество, начиная от классики (размещение афиш, баннеров на сайтах, раздача флаеров) и заканчивая современными способами продвижения в Интернете (smm, ремаркетинг, контекстная и таргетированная реклама). Привлечение билетного агентства к продвижению события может быть весьма эффективным, так как они как правило обладают большой базой клиентов и умеют с ней работать.
Всегда помните о том, что билет на концерт - это продукт эмоционального спроса. Человек видит анонс, загорается идеей посетить мероприятие и должен в кратчайший срок купить билет. Чем длиннее будет путь от анонса до точки продажи билетов, тем больше вероятность того, что ваш потенциальный зритель так и не станет реальным - отвлечется на другое событие, передумает, забудет.
И в этом случае работа с билетными операторами опять же может вам помочь - размещайте в рекламе знакомые всем агентства, запоминающиеся телефоны для бронирования и прямые ссылки на продажу билетов. Если у вас пока нет собственной билетной системы - билетное агентство может предоставить виджет продаж для любого вашего сайта-партнера или страницы в социальных сетях.
И последний по счету аргумент в нашем списке "ЗА" работу с агентствами (но не последний по значимости для организаторов!) - авансирование. Многие билетные компании предлагают организаторам авансирование их мероприятий, например, на условиях эксклюзивных продаж билетов или заметного размещения в рекламной кампании события.
Переходим от теории к практике - как же наладить взаимодействие с билетными агентствами для максимально эффективных продаж?
Если работать с бумагами, оформляя для каждого агентства акт передачи билетной информации, то можно потратить катастрофически много времени на оформление документов и последующее отслеживание хода продаж. В данном случае вы не застрахованы от ситуации, когда в одном агентстве билеты закончатся, а в другом - повиснут мертвым грузом, но получить возврат при этом будет весьма проблематично.
Гораздо удобнее будет воспользоваться современным билетным программным обеспечением. Приобретая билетную систему, вы можете самостоятельно завести полную квоту в собственную программу и раздать доступ к ней всем агентствам, с которыми вы сотрудничаете.
Реализация билетов в режиме «единого поля» идет максимально эффективно, вы в любой момент имеете полную сводку продаж и сами управляете процессом (запуск, переоценка, остановка).
Билетную систему можно приобрести самостоятельно или получить в рамках агентского договора с билетным оператором. Предложений на рынке достаточно, при выборе программы для работы в режиме «единого поля» обращайте внимание на уже созданные и отлаженные шлюзы с билетными агентствами. Сейчас все билетные сервисы могут сделать шлюз к практически любому билетному оператору, но его создание может занять от 2 недель до нескольких месяцев. Поэтому, чтобы сразу начать использовать программу с максимальной выгодой, при покупке важно обратить внимание именно на уже созданные шлюзы, а не на теоретическую возможность их разработки.
Как видите, сегодня классическая продажа билетов в кассах в комбинации с использованием современных технологий может быть весьма эффективна!
Уважаемые коллеги, а что вы думаете по поводу работы с распространителями в едином поле? Был ли у вас такой опыт?