On-line продажи билетное агентство Правовые вопросы билетного бизнеса
On-line продажи билетное агентство Правовые вопросы билетного бизнеса
Дата публикации: 30.06.17 г.
С 1 июля 2017 года ужесточаются штрафы за нарушения ФЗ-152 «О персональных данных». Тем из вас, кто работает с данными зрителей (телефоны, электронные адреса), мы рекомендуем проверить свои сайты на наличие всей необходимой информации.
Если мы с Вами сотрудничаем по агентскому договору , и Вы самостоятельно не занимаетесь никакими рекламно-информационными рассылками и обзвоном зрителей, то Вам ничего не надо делать – информацию в виджете покупки билета мы обновим самостоятельно.
Если мы с Вами сотрудничаем по лицензионному договору, тогда Вы также получаете персональные данные зрителей и должны обновить информацию на своем сайте. Независимо от того, планируете ли Вы делать какие-то рассылки или обзвон по своим покупателям билетов или нет.
По данной ссылке можно ознакомиться с полным текстом закона - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
Краткий список необходимых действий выглядит следующим образом:
- Подписать с сотрудниками обязательства о неразглашении персональных данных, согласие на обработку персональных данных и под роспись ознакомить их с внутренними документами по персональным данным.
- Со всеми другими физическими лицами подписывать согласие на обработку персональных данных или добавлять пункты об обработке персональных данных в договоры, которые вы заключаете
- Заключать поручения на обработку персональных данных, если вы передаете кому-то данные физических лиц (например, рекламным агентствам)
- Обязательно отвечать на запросы физических лиц по поводу обработки их персональных данных — не игнорировать, как часто делают.